Маркетинговая Стратегия Состояние маркетинговых исследований в Украине

Доминирование

Понятно, что в соотношении и маркетингового чаще доминирует последнее. Итак, решения принимаются на основе общепринятого метода логических соображений, который припускает такие этапы подхода к изготовлению решения:
- уточнение проблемы, которая нуждается в решении; она должна явиться в целиком ясной, недвусмысленной форме;
- упорядочение перечня и учет всех возможных альтернатив будущего решения;
- сбор любой информации, любых фактов, которые могут помочь в выборе наиболее оптимального варианту решения;
- анализ, взвешивание всей собранной информации, объективная ее оценка при выборе окончательного решения.
Таким образом, роль маркетинговых исследований при использовании метода логических соображений в ходе принятия маркетинговых решений заключается, во-первых, в максимально
возможном сборе информации, которая разрешает оценить имеющиеся варианты решения, во-вторых - во взвешивании, здоровой оценке этой информации при выборе оптимального решения.
Важнейшая характеристика научного исследования (именно таким есть профессионально осуществленное маркетинговое исследование) - объективность анализа тех или других проблем. Если в процессе исследования на его результаты накладываются любые субъективные оценки исследователя, то работа в принципе не может быть признанной как исследовательская: ведь другой исследователь в процессе изучения той же проблемы может дойти целиком противоположных выводов. Поэтому научное исследование припускает выявление и фиксацию фактов в том виде, в котором они действительно существуют.

Оставить комментарий